27.09.2018 17.11.2018

17 ноября на факультете «Информационно-экономические системы» состоится день открытых дверей.



Будущие абитуриенты получат подробную информацию по направлениям бакалавриата, специалитета и магистратуры:

- Информатика и вычислительная техника;

- Информационные системы и технологии;

- Прикладная информатика (профиль «Прикладная информатика в экономике»);

- Бизнес-информатика;

- Экономика (профили: «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит»);

- Менеджмент (профиль «Маркетинг»);

- Торговое дело (профили: «Коммерция», «Логистика»).

В программе дня открытых дверей:

- выступление декана факультета Валерия Лисицина. Он расскажет об особенностях набора абитуриентов в 2019 году и о подготовке бакалавров и специалистов;

- выступления ведущих профессоров и заведующих кафедрами;

- встреча студентов выпускных курсов бакалавриата и специалитета с заведующими кафедрами по вопросам поступления и дальнейшего обучения в магистратуре.

Начало мероприятия в 12:00. Адрес: ул. Социалистическая, 162, 21-й корпус, 3-й этаж, ауд. 309.

Подробная информация – по телефону 8 (863) 201-90-75.


Похожие новости

Конкурс - Моя будущая профессия
01.11.2018
Заявки принимаются до 1 февраля 2019 года.
Подведение итогов планируется на 17 февраля 2019 года.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ФАКУЛЬТЕТА «ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»
23.09.2018
28 апреля в Донском государственном техническом университете состоится день открытых дверей факультета «Промышленное и гражданское строительство».
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ФАКУЛЬТЕТА «ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ»
23.09.2018
24 марта в ДГТУ состоится день открытых дверей факультета «Инженерно-строительный».
Всероссийский конкурс творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче»
15.04.2018
Участниками Конкурса могут стать обучающиеся образовательных организаций общего, дополнительного и среднего профессионального (СПО) образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 18 лет, а также зарубежные участники с аналогичным уровнем образования и возрастным цензом.