Связи с общественностью

Трудоемкость ОПОП ВО 240 з.е.

Срок обучения 4 года (очная форма обучения)
4,5 года (заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам: бакалавр

Образовательная программа учитывает современные тенденции в индустрии коммуникаций, сочетает теоретические курсы и прикладные дисциплины, что позволяет подготовить разностороннего специалиста, востребованного на рынке труда.  

Цели и задачи образовательной программы: подготовка бакалавров, освоивших современные технологии коммуникаций в PR, рекламе, маркетинге, социальных медиа, которые обладают всеми компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая, информационно-технологическая.

Стратегические партнеры программы (работодатели):  
Управление информационной политики Правительства Ростовской области, Избирательная комиссия Ростовской области,  коммуникационное агентство «АГТ-ЮГ», Госкорпорация «Росатом», агрохолдинг «Евродон», ПАО КБ «Центр-Инвест», телекоммуникационная компания «ЭР-Телеком» (Дом.ru), КВЦ «ВертолЭкспо», Региональное представительство РАСО-ЮГ, Ростовское областное отделение  «Союза журналистов России», Медиагруппа «Южный Регион», общественно-политическая газета "Молот»", общественно-политическая газета «Наше время», информационный портал 1rnd.ru, региональный деловой журнал «Эксперт-ЮГ».

Реклама

Трудоемкость ОПОП ВО - 240 з.е.

Срок обучения – 4 года (очная форма обучения); 4 г. 6 м. (заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам  - «бакалавр»

Концепция образовательной программы
Учебный процесс направлен на подготовку бакалавров к профессиональной  рекламной и др. коммуникационной деятельности в коммерческих, государственных, общественных организациях (подготовка специалистов по рекламе, эккаунт-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров и др. в рамках традиционных и современных средств рекламы и ПР).

Цели и задачи образовательной программы
Целью ОПОП бакалавриата по направлению подготовки  42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль «Реклама») является развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в области рекламно-информационной, коммуникационной, организационно-управленческой, проектной деятельности.
Бакалавр должен быть подготовлен: к участию в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры   организаций,   обеспечению   внутренних   и   внешних коммуникаций, в том числе с коммерческими структурами, средствами массовой информации, государственными службами, общественными организациями; к участию в процессе планирования, подготовки и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организаций на основе результатов маркетинговых и рекламных исследований; к управлению и организации работы рекламных служб  компаний; к осуществлению оперативного планирования и контроля за рекламной работой; к проведению рекламно-коммуникационных мероприятий по продвижению товаров и услуг организаций на рынок; к оценке эффективности рекламно-коммуникационной деятельности; к разработке, подготовке к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы и др.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: коммуникационная, рекламно-информационная, организационно-управленческая, проектная.

Стратегические партнеры программы (работодатели): ООО «ВертолЭкспо», ЗАО «Медиапарк Южный Регион», ООО Медиа-холдинг «Эра», ИД «Благоустройство», ООО «Хэдхантер», ООО «Фирма «РЕЗОН», ООО РА «Альбион Медиа», ООО «Южная Группа Рекламных Агентств Ю.Г.Р.А», ООО «Амвэй», ООО «РУСМЕДИА ГРУППА», ООО «Уни-комплекс «Навигатор», ООО Рекламное агентство «Ре-Марк», ООО «Студия Олега Чулакова», ООО «Контраст», ООО «Кухня рекламы», ООО «FBR» ,ООО «Веб-практик»