Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления

Трудоемкость ОПОП ВО 120 з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма обучения)
2,5 года (очно-заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам: магистр

Образовательная программа учитывает современные тенденции в сфере государственного и муниципального управления, развития PR и рекламы. Программа включает теоретические курсы, прикладные дисциплины и научно-исследовательскую работу магистрантов.
В учебном процессе мы руководствуемся принципами европейского образования SCC:

  • Skills – практические навыки и опыт
  • Comprehension – понимание логики и основных принципов профессиональной деятельности
  • Creativity –изучение и разработка креативных проектов.

Это позволяет подготовить выпускников к успешной профессиональной карьере.

Цель и задачи – подготовка магистрантов, освоивших современные технологии управления рекламными и PR коммуникациями, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, которые обеспечат социальную мобильность выпускников, высокую конкурентоспособность на рынке труда.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, информационно-аналитическая и прогнозно-аналитическая, научно-исследовательская и педагогическая.

Стратегические партнеры программы (работодатели):
Управление информационной политики Правительства Ростовской области, Законодательное собрание Ростовской области, Избирательная комиссия Ростовской области, пресс-центр ГУ МЧС России по Ростовской области, пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области, коммуникационное агентство «АГТ-ЮГ», Госкорпорация «Росатом», Региональное представительство РАСО-ЮГ, Ростовское областное отделение «Союза журналистов России», Медиагруппа «Южный Регион», общественно-политическая газета "Молот»", общественно-политическая газета «Наше время», новостной информационный портал 1rnd.ru.

Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса

Трудоемкость ОПОП ВО - 120 з. е.

Срок обучения2 года (очная)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам - Магистр

Концепция образовательной программы:
Магистр по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью должен быть подготовлен к рекламно-коммуникационной, проектной, научно-исследовательской работе в коммерческих учреждениях федерального, регионального и местного уровней (предприятиях, производящих продукцию и/или предоставляющих услуги, выставочных центрах, торговых организациях), средствах массовой информации (издательских домах, теле- радиокомпаниях) и др.

Цели и задачи образовательной программы
Цель ОПОП магистратуры по программе - формирование у выпускника компетенций, необходимых для эффективного и успешного выполнения профессиональной деятельности повышенной сложности.
Магистр по направлению подготовки 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности в различных отраслях и сферах деятельности: заниматься проведением разномасштабных рекламно-коммуникационных кампаний, уметь оптимально организовывать работу рекламных и маркетинговых служб, опираясь на глубокое понимание проблем маркетинговых коммуникаций и зарубежного опыта, оказывать рекламно-коммуникационные услуги и проведение рекламно-коммуникационных мероприятий.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, коммуникационная, проектная, научно-исследовательская.

Стратегические партнеры программы (работодатели): ООО «ВертолЭкспо», ЗАО «Медиапарк Южный Регион», ООО Медиа-холдинг «Эра», ИД «Благоустройство», ООО «Хэдхантер», ООО «Фирма «РЕЗОН», ООО РА «Альбион Медиа», ООО «Южная Группа Рекламных Агентств Ю.Г.Р.А», ООО «Амвэй», ООО «РУСМЕДИА ГРУППА», ООО «Уни-комплекс «Навигатор», ООО Рекламное агентство «Ре-Марк», ООО «Студия Олега Чулакова», ООО «Контраст», ООО «Кухня рекламы», ООО «FBR» ,ООО «Веб-практик»

Брендинг в рекламе и связях с общественностью

Трудоемкость ОПОП ВО 120 з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма обучения)
2,5 года (очно-заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам: магистр

Образовательная программа отражает современные тенденции индустрии коммуникаций, развития PR, рекламы и брендинга, включает теоретические курсы, прикладные дисциплины и научно-исследовательскую работу магистрантов. Это позволяет подготовить выпускников к успешной профессиональной карьере в сфере бренд-коммуникаций.

Цели и задачи программы: подготовка магистрантов, освоивших современные технологии коммуникаций в PR, рекламе, маркетинге, социальных медиа, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, которые обеспечат социальную мобильность выпускников, высокую конкурентоспособность на рынке труда.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, информационно-аналитическая и прогнозно-аналитическая, научно-исследовательская и педагогическая.

Стратегические партнеры программы (работодатели):
Коммуникационное агентство «АГТ-ЮГ», Госкорпорация «Росатом», агрохолдинг «Евродон», ПАО КБ «Центр-Инвест», телекоммуникационная компания «ЭР-Телеком» (Дом.ru), КВЦ «ВертолЭкспо», Региональное представительство РАСО-ЮГ, Ростовское областное отделение «Союза журналистов России», Медиагруппа «Южный Регион», общественно-политическая газета "Молот»", общественно-политическая газета «Наше время», информационный портал 1rnd.ru, региональный деловой журнал «Эксперт-ЮГ».