Социально-культурный сервис

Трудоемкость ОПОП ВО    240 з.е.

Срок обучения –  4 года (очная форма обучения)
4 года  6 мес. (заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам бакалавр

Концепция образовательной программы
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших ОПОП бакалавриата,  включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требованиям  потребителей (туристов), организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
Объектами профессиональной деятельности выпускника программ бакалавриата являются:
– потребители услуг социально-культурной сферы, их потребности и запросы;
– социально-культурные ресурсы   – исторические,      природные, социальные, культурные, включающие объекты индустрии досуга и развлечений, а также объекты историко-культурного наследия и иные объекты, способные удовлетворить духовные, физические и иные потребности населения, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил и здоровья;
–  технологические    процессы    предоставления     услуг      социально-культурного сервиса;
–   результаты интеллектуальной деятельности;
– нематериальные активы, принадлежащие субъектам социально-культурного сервиса на праве собственности или ином законном основании
– предприятия социально-культурного сервиса – объекты индустрии развлечений; объекты спортивно-оздоровительных услуг; объекты дополнительного образования; музеи, парки, заповедники; творческие и клубные объединения; объекты общественного питания; объекты экскурсионной деятельности; предприятия, предоставляющие услуги по организации культурного досуга и развлечений; иные предприятия социально-культурного сервиса и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией социально-культурного продукта;
– информационные ресурсы и системы социально-культурной деятельности, средства обеспечения информационных систем и их технологий.

  • продукты социально-культурной деятельности;
  • технологии формирования, продвижения  и  реализации  социально-культурного продукта;
  • первичные трудовые коллективы.

Цели и задачи образовательной программы
Целью подготовки бакалавра по направлению 43.03.01 Сервис  профилю подготовки  «Социально-культурный сервис», является формирование компетенций, позволяющих успешно справиться с социальной и профессиональной адаптацией, быть  социально мобильным, устойчивым и конкурентоспособным на рынке труда, вступать в межкультурное взаимодействие,  решать организационно-управленческие, научно-исследовательские задачи в сфере социально-культурного сервиса.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники

  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская.

Стратегические партнеры программы (работодатели):

  • Департамент экономики Администрации города Ростова-на-Дону;
  • МБОУ ДОД  Дворец творчества детей и молодежи  города Ростова-на-Дону;
  • Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации Усть-Донецкого района Ростовской области;
  • МБУК Государственный музей-заповедник М.А.Шолохова;
  • МБУК Историко-этнографический музей Мясниковского района;
  • ООО «Кидбург»
  • ООО «Фаворит»;
  • ООО «Правда»;
  • ООО «Атлант»;
  • ООО «Фитнес Группа»;
  • ООО «Шу-Шу Бар».

Сервис индустрии моды и красоты

Трудоемкость ОПОП ВО    240 з.е.

Срок обучения –  4 года (очная форма обучения)
4 года  6 мес. (заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам бакалавр

Концепция образовательной программы
Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) бакалавриата, реализуемая Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Донской государственный технический университет» (далее – университет, ДГТУ) по направлению подготовки 43.03.01 Сервис и профилю подготовки Сервис индустрии моды и красоты представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего образования (ФГОС ВО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

Цели и задачи образовательной программы
Целью подготовки бакалавра по направлению 43.03.01 Сервис профилю подготовки  «Сервис индустрии моды и красоты», является формирование компетенций, позволяющих успешно справиться с социальной и профессиональной адаптацией, быть  социально мобильным, устойчивым и конкурентоспособным на рынке труда, вступать в межкультурное взаимодействие,  решать организационно-управленческие, научно-исследовательские задачи в сфере сервиса индустрии моды и красоты.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники:

  • организационно-управленческая деятельность предполагает решение следующих профессиональных задач: организация, планирование, оценка эффективности производственно-технологической деятельности предприятий индустрии моды и красоты, распределение обязанностей и определение объемов работ исполнителей; определение плановых заданий и технико-экономических норм, ресурсов, необходимых для обеспечения деятельности предприятий индустрии моды и красоты;
  • научно-исследовательская деятельность предполагает решение следующих профессиональных задач: сбор, анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта деятельности предприятий индустрии моды и красоты; адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий индустрии моды и красоты.

Стратегические партнеры программы (работодатели):

  • Департамент экономики Администрации города Ростова-на-Дону;
  • Ремесленная палата Ростовской области
  • ООО «Парк-отель «Жардин».
  • ООО «Кидбург»
  • ООО «Фаворит»;
  • ООО «Правда»;
  • ООО «Атлант»;
  • ООО «Фитнес Группа»;
  • ООО «Аташе-Премиум»;
  • ООО «Пирс».