Логистический инжиниринг и транспортно-логистические комплексы

Трудоемкость ОПОП ВО 120 з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма обучения)
2,6 года (очно-заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам – магистр

Концепция образовательной программы
Профессиональная подготовка выпускника направления магистратуры 38.04.06 «Торговое дело», освоившего основную профессиональную образовательную программу «Логистический инжиниринг и транспортно-логистические комплексы» позволяет осуществлять деятельность, связанную исследованием, прогнозированием тенденций и оценкой изменений конъюнктуры рынков; моделированием и оценкой бизнес-технологий; прогнозированием потребностей и оценкой степени их удовлетворенности; анализом, оценкой и прогнозированием результатов логистической деятельности; стратегическим анализом проблем организации (предприятия) и выбором оптимальных вариантов их решения; разработкой тактики и стратегии логистической деятельности организации (предприятия); управлением и оптимизацией внутренней и внешней логистики торгового предприятия; проектированием стратегии развития логистики организации.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются: товары потребительского и производственно-технического назначения; услуги по торговому обслуживанию покупателей; коммерческие, товароведные, логистические, торгово-технологические и маркетинговые процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; методы и средства испытания и контроля качества товаров; научно-исследовательские процессы, образовательные средства и методы
Цели и задачи образовательной программы
развитие у выпускников личностных и профессиональных качеств на основе формирования базовых, общекультурных и профессиональных компетенций для осуществления научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности на предприятиях различных форм собственности в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.04.06 Торговое дело.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники
- организационно-управленческая
- научно-исследовательская
- проектная

Стратегические партнеры программы (работодатели)
ООО «БинБанк», Почта России, ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Клевер», ООО «Реал Эстейт», ОА «КБ Центр-инвест», ОАО «Сбербанк России», ООО «Фирма Аква-Дон», Группа компаний «Турбулентность –Дон», Департамент потребительского рынка Ростовской области; Администрация г. Ростова-на-Дону; ООО «Компания по управлению недвижимостью» «Золотой квадрат»; ООО Оценочная компания «Твой город»; ООО «Бумажная фабрика»; ООО «Цитрус»; ООО «ИТ-Сервис»; ООО «Паллет Пром»; ООО «Стив-Юг».

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Трудоемкость ОПОП ВО 120 з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма обучения)
2,5 года (очно-заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам – магистр

Концепция образовательной программы
Профессиональная подготовка выпускника направления магистратуры 38.04.06 «Торговое дело», освоившего основную профессиональную образовательную программу «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» позволяет осуществлять деятельность, связанную исследованием, прогнозированием тенденций и оценкой изменений конъюнктуры рынков; моделированием и оценкой бизнес-технологий; прогнозированием потребностей и оценкой степени их удовлетворенности; анализом состояния и динамики показателей качества товаров и услуг; стратегическим анализом проблем организации (предприятия) и выбором оптимальных вариантов их решения; разработкой тактики и стратегии организации (предприятия); организацией и управлением бизнесом на рынке товаров и услуг, разработкой и управлением товарной политикой организации (предприятия); планированием рекламной деятельности, созданием и управлением брендами.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются: товары потребительского и производственно-технического назначения; услуги по торговому обслуживанию покупателей; коммерческие, товароведные, логистические, торгово-технологические и маркетинговые процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; методы и средства испытания и контроля качества товаров; научно-исследовательские процессы, образовательные средства и методы
Цели и задачи образовательной программы
развитие у выпускников личностных и профессиональных качеств на основе формирования базовых, общекультурных и профессиональных компетенций для осуществления научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности на предприятиях различных форм собственности в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.04.06 Торговое дело.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники
- организационно-управленческая
- научно-исследовательская

Стратегические партнеры программы (работодатели)
ООО «БинБанк», Почта России, ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Клевер», ООО «Реал Эстейт», ОА «КБ Центр-инвест», ОАО «Сбербанк России», ООО «Фирма Аква-Дон», Группа компаний «Турбулентность –Дон», Департамент потребительского рынка Ростовской области; Администрация г. Ростова-на-Дону; ООО «Компания по управлению недвижимостью» «Золотой квадрат»; ООО Оценочная компания «Твой город»; ООО «Бумажная фабрика»; ООО «Цитрус»; ООО «ИТ-Сервис»; ООО «Паллет Пром»; ООО «Стив-Юг».