42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (многопрофильный)

Направление: 

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  • Интегрированные коммуникации
  • Реклама
  • Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике

 

42.03.05 Медиакоммуникации

  • Интерактивные медиа и дизайн
  • Нейромедиа
  • Производство цифрового контента

Вступительные испытания для поступающих на базе среднего общего образования и высшего образования (по результатам ЕГЭ)

  • Обязательные предметы: обществознание, русский язык
  • Один предмет по выбору: 

основы медиа / литература / история

Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования (внутренние испытания)

  • русский язык
  • основы медиа
  • основы профессиональной коммуникации

Посмотреть программы вступительных 

Количество бюджетных мест: 

очная форма: 3 места

заочная форма: 6 мест (Реклама; Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике)

очно-заочная форма: 1 место (Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике)

Посмотреть контрольные цифры приема ДГТУ

Стоимость обучения в 2022 году:

  • очная форма обучения: 120 000 (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) и 158 000 (42.03.05 Медиакоммуникации)
  • заочная форма: 41 400 (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) 
  • очно-заочная форма: 60 000 (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) 

Посмотреть стоимость обучения в ДГТУ

Актуальность информации: 31.01.2023 года

Факультет Медиакоммуникации и мультимедийные технологии

 

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Реклама; Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике)

Образовательная программа направлена на формирование следующих компетенций:

  • разработка и продвижение PR-проектов;
  • создание и продвижение персональных, товарных и корпоративных брендов;
  • управление имиджем и репутацией компании, товара, личности;
  • продвижение уникального визуального, аудио и текстового медиаконтента;
  • управление digital-коммуникациями, SMM (социальные сети, блогосфера, интернет-СМИ);
  • планирование и организация коммуникационных и антикризисных кампаний;
  • организация работы информационных, PR-служб и др.

Кем могут работать:

  • PR- менеджером;
  • пресс-секретарем;
  • бренд-менеджером;
  • SMM-менеджером;
  • медиа аналитиком;
  • менеджером по рекламе;
  • контент-менеджером;
  • BTL/PR/GR/аккаунта4
  • медиапланером;
  • медиабайер;
  • маркетолог;
  • тренд-вотчер,
  • трафик-менеджером.

Подробная информация о направлениях по ссылке:

Реклама

Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике

42.03.05 Медиакоммуникации (Интегрированные коммуникации; Интерактивные медиа и дизайн)

Образовательная программа направлена на формирование следующих компетенций:

  • Анализ медиасреды и формирование новых медиарынков
  • Создание таргетированного контента для различных целевых групп
  • Продюсирование и менеджмент мультимедийных проектов
  • Продвижение медиаконтента
  • Навыки для создание собственных стартапов

Кем можно работать:

  • Медиамаркетологом;
  • Медиаменеджером;
  • Продюсером;
  • Журналистом;
  • Редактором;
  • Саунд-дизайнером;
  • 2/3D-моделистом;
  • Режиссёром монтажа
  • Видеографом;
  • Фотографом;
  • Дизайнером визуального продукта

Подробная информация о направлениях по ссылке:

Нейромедиа

Производство цифрового контента

 

 

Т-университет 

 

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Интегрированные коммуникации)

Подробная информация о направлениях по ссылке:

Интегрированные коммуникации

 

42.03.05 Медиакоммуникации (Интерактивные медиа и дизайн)

Подробная информация о направлениях по ссылке:

Интерактивные медиа и дизайн