13 Фев 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (многопрофильный)
Вступительные испытания для поступающих на базе среднего общего образования и высшего образования (по результатам ЕГЭ)
- Обязательные предметы: обществознание, русский язык
- Один предмет по выбору:
основы медиа / литература / история
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования (внутренние испытания)
- русский язык
- основы медиа
- основы профессиональной коммуникации
Посмотреть программы вступительных
Количество бюджетных мест:
очная форма: 3 места
заочная форма: 6 мест (Реклама; Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике)
очно-заочная форма: 1 место (Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике)
Посмотреть контрольные цифры приема ДГТУ
Стоимость обучения в 2022 году:
- очная форма обучения: 120 000 (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) и 158 000 (42.03.05 Медиакоммуникации)
- заочная форма: 41 400 (42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
- очно-заочная форма: 60 000 (42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
Посмотреть стоимость обучения в ДГТУ
Актуальность информации: 31.01.2023 года
Факультет Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Реклама; Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике)
Образовательная программа направлена на формирование следующих компетенций:
- разработка и продвижение PR-проектов;
- создание и продвижение персональных, товарных и корпоративных брендов;
- управление имиджем и репутацией компании, товара, личности;
- продвижение уникального визуального, аудио и текстового медиаконтента;
- управление digital-коммуникациями, SMM (социальные сети, блогосфера, интернет-СМИ);
- планирование и организация коммуникационных и антикризисных кампаний;
- организация работы информационных, PR-служб и др.
Кем могут работать:
- PR- менеджером;
- пресс-секретарем;
- бренд-менеджером;
- SMM-менеджером;
- медиа аналитиком;
- менеджером по рекламе;
- контент-менеджером;
- BTL/PR/GR/аккаунта4
- медиапланером;
- медиабайер;
- маркетолог;
- тренд-вотчер,
- трафик-менеджером.
Подробная информация о направлениях по ссылке:
Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике
42.03.05 Медиакоммуникации (Интегрированные коммуникации; Интерактивные медиа и дизайн)
Образовательная программа направлена на формирование следующих компетенций:
- Анализ медиасреды и формирование новых медиарынков
- Создание таргетированного контента для различных целевых групп
- Продюсирование и менеджмент мультимедийных проектов
- Продвижение медиаконтента
- Навыки для создание собственных стартапов
Кем можно работать:
- Медиамаркетологом;
- Медиаменеджером;
- Продюсером;
- Журналистом;
- Редактором;
- Саунд-дизайнером;
- 2/3D-моделистом;
- Режиссёром монтажа
- Видеографом;
- Фотографом;
- Дизайнером визуального продукта
Подробная информация о направлениях по ссылке:
Производство цифрового контента
Т-университет
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Интегрированные коммуникации)
Подробная информация о направлениях по ссылке:
Интегрированные коммуникации
42.03.05 Медиакоммуникации (Интерактивные медиа и дизайн)
Подробная информация о направлениях по ссылке:
Интерактивные медиа и дизайн