СЕРВИС И ТУРИЗМ

Факультет «Сервис и туризм» ведет образовательную деятельность по подготовке кадров в сфере сервиса, туризма и индустрии гостеприимства на протяжении 19 лет. Дальнейшее экономическое развитие Российской Федерации, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой расширение сферы сервиса и туризма для более полного удовлетворения потребностей людей. В этой сфере постоянно требуются высококлассные специалисты, способные обеспечить все время повышающийся уровень качества предлагаемых услуг.

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

Бакалавриат (очная форма – 4 года, заочная – 4,5 года)

43.03.01 Сервис

Направление «Сервис» является комплексным направлением, предполагающим глубокие знания в области экономики и маркетинга, теории управления, психологии, культурологии, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, дизайна и рекламы. Профессиональная деятельность – предприятия индустрии моды и красоты и социально-культурного сервиса.

Образовательные программы:

Вступительные испытания: 

  • русский язык
  • обществознание
  • предмет по выбору: история, иностранный язык, математика, география, литература

43.03.02 Туризм

Туризм – одна из ведущих отраслей мировой экономики и один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Туристская индустрия включает в себя совокупность гостиниц и иных средств размещения, объектов общественного питания, средств транспорта, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Образовательная программа:

Вступительные испытания: 

  • русский язык
  • обществознание
  • предмет по выбору: история, иностранный язык, математика, география, литература

43.03.03 Гостиничное дело

Гостиничное дело – один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Оно включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения. Сегодня обучение гостиничному делу является одним из приоритетных направлений развития системы образования в области индустрии гостеприимства.

Образовательная программа:

Вступительные испытания: 

  • русский язык
  • обществознание
  • предмет по выбору: история, иностранный язык, математика, география, литература

39.03.02 Социальная работа

Социальный менеджмент – это одно из направлений менеджмента, в задачи которого входит изучение процессов мотивации, закономерностей возникновения социальных отношений, решение социальных проблем.

Образовательная программа:

Вступительные испытания: 

  • русский язык
  • история
  • предмет по выбору: обществознание, география, литература

Магистратура (оч. – 2 года, заоч. – 2,5 года)

38.04.02 Менеджмент

Магистерская программа: Менеджмент в индустрии туризма

Срок обучения – 2 года – очная форма, 2 года 6 месяцев – заочная форма

 

Область профессиональной деятельности выпускников включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требованиям туристов, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

 

Выпускники могут решать комплексные задачи: на основе научных исследований разрабатывать и реализовывать стратегические проекты в сфере туризма и индустрии гостеприимства и руководить проектной группой.

 

Выпускники направления будут востребованы как: руководитель туристского предприятия, менеджер туроператорских и турагентских фирм, гид-экскурсовод, работник туристско-информационных центров, сотрудник предприятия индустрии гостеприимства, преподаватель вуза, осуществляющего подготовку бакалавров и магистров туристского профиля.

 

Обучение проводится в соответствии с требованиями международных программ подготовки магистров. Программа подготовлена на русском и английском языках.

 

Программа магистратуры «Менеджмент в индустрии туризма» направлена на изучение основных тенденций современного развития индустрии туризма. Основана на междисциплинарном подходе позволяющим изучать развитие туристской сферы с учетом концепции устойчивого развития общества, а также экономических, социальных, демографических, политических и иных аспектов глобального и регионального развития. Качество обучения гарантировано инновационными педагогическими технологиями и методиками, эффективным сочетанием автономных и интенсивных режимов обучения, личностно-ориентированным подходом. Обучающимся будет предоставлена возможность использования мультимедийных и интерактивных средств. Теоретическое обучение сочетается с практической подготовкой, практика студентов проводится на профильных предприятиях Ростова-на-Дону и Ростовской области.
 

39.04.02 Социальная работа

  • Опека, попечительство и социально-педагогическое сопровождение замещающей семьи
    Выпускник факультета «Сервис и туризм» полностью готов организовать процесс сферы услуг и развлечений. По окончании обучения бакалавры получают право на ведение профессиональной деятельности в качестве руководителя, администратора, специалиста в сфере управления предприятием сферы услуг: туристского, гостиничного, ресторанного, музейного, выставочного, конгрессного бизнеса; руководства салоном красоты и пр. Выпускники факультета зарекомендовали себя высококвалифицированными специалистами на предприятиях сферы услуг в городах Российской Федерации и за рубежом.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ФАКУЛЬТЕТА

Материально-техническое оснащение на факультете позволяет вести обучение в соответствии с требованиями  ФГОС ВО по всем направлениям. Лекционные и лабораторные аудитории оснащены современным мультимедийным оборудованием. Компьютерные классы позволяют активно использовать в обучении передовые информационные технологии. В учебном процессе используются выездные семинары на базе объектов социально-культурного сервиса, объектов гостеприимства, общественного питания и т. д.

БАЗЫ ПРАКТИК И ТРУДОУСТРОЙСТВО

Студенты, начиная с первого курса проходят практику на профильных предприятиях г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. Около 30% студентов, обучающихся по направлениям кафедры, ежегодно стажируется за рубежом в период практики. Основные направления зарубежной стажировки: Египет, Греция, Турция, Кипр, Болгария, Германия, США, Италия. Выпускники факультета «Сервис и туризм» востребованы на рынке труда, их ожидает интересная, творческая, высокооплачиваемая работа и отличные перспективы для карьерного роста.

 

Выпускники факультета работают на крупнейших предприятиях региона: Туристско-информационный центр г. Ростова-на-Дону, ООО «Интрком», объединенный сервисно-визовый центр, ООО ТК «Розовый слон», ООО «Турист» («Амакс» конгресс-отель), ООО «АИШ», ООО «Фаворит», РСОО «РОЛФЛ», ООО «Морской клуб», ООО «Горячие туры — ЮГ», ООО «Мертанс», ДК «Юбилейный» Зимовниковского р-на и др.

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО

Студенты активно принимают участие в научной жизни факультета и университета: международная научно-практическая конференция «Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и перспективы развития», Фестиваль науки «Включай ЭКОлогику», международный фестиваль туризма «Мир без границ», состоят в научном студенческом кружке «Развитие туризма в регионе».

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Студенческая жизнь на факультете «Сервис и туризм» весьма разнообразна. Здесь успешно функционирует и развивается студенческий совет факультета, в который входят целеустремленные студенты. Студенты факультета с удовольствием участвуют в Дне первокурсника, конкурсе «Студенческая весна», КВНе и во многих других масштабных проектах и мероприятиях университета.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Адрес: г. Ростов-на-Дону, 24-я линия, 2/5, ауд. 202

Страничка факультета СиТ на официальном сайте.

Телефон: 8 (863)251-33-63, 251-58-65